понедельник, 16 января 2017 г.

Зимний комбинезон Ёлочка =)

Доброе время суток!
Я сегодня, как видно из названия, с комбинезоном =) Вы его уже видели в прошлых постах, но сегодня я расскажу о нем подробнее.
Дальше много фото частей комбеза ;)

Итак, начиная с прошлой зимы Катюшка просила у меня комбез на зиму - мотивируя тем, что будет удобно ей самой одеваться (что правда) и тепло (это мне не проверить, но еще ни разу не жаваловалась, да и получается она закрыта со всех сторон, некуда поддувать)
Эту мембрану я купила еще прошлой зимой, но шить собралась только сейчас (быстрааая ;)
Итак, верх - мемрана, утеплитель - альполюкс 200, в капюшоне - 100, подклад - трикот браш ярко-розового цвета (Катюша в восторге =).
Т.к. метраж покупала еще прошлой зимой, а Катюшка заметно подросла, то хватило впритык! Т.е. совсем впритык, вон даже ветрозащитную планку составляла из двух кусков и "прятала" стык светоотражайкой =)
В комбезе есть два прорезных кармана на молнии. Как оказалось, мне легче сделать такие, чем пришивные.

Кстати, специально под этот принт покупала светоотражающие наклейки. Клеила утюгом, очень аккуратненько, чтобы не "поранить" мембрану. Пока держатся =)
На спинке

На рукаве
Вообще светоотражайки в комбезе много. (Пусть лучше будет издалека видно, чем не заметно!) В регланные швы вставлен светоотражающий кант, на одной штанине и рукаве пришила ленту с вырезанной елочкой, наклейки на спине и рукаве, на одной штанине попробовала клеющуюся светоотражающую ленту (о ней в конце напишу) и на капе светоотражайка на репсовой ленте. Когда-то купила такую, зачем - не понятно, а тут по цвету подошла, вот и пришила =)

Капюшон двухшовный, с утяжкой. Пристегивается к комбезу на молнии. На молнию же пристегивается меховая опушка, в складку на капюшоне. Вот последние две операции делала впервые. И если капюшон на молнии еще нормально, то с опушкой все оказалось не просто. Надо придумать как бы его сделать попышнее, а то мне кажется, что он "худенький" =) Да, фотографировала комбез как сшила, в начале декабря, а вот опушку дошила только на этой неделе!

 

Рукава на манжетах. У меня впервые получились такие манжеты, как мне и хотелось. Я имею ввиду по нятяжению =) Манжеты на брючинах сделала, как мне кажется, более легким способом - просто вшила резинку-нескользинку =)

Внутри комбеза петелька со своеобразным ярлычком. Резинки, чтобы не снимать весь комбез в помещении, а только верхнюю его часть. Резинки прям по цвету очень подошли, нашла в ближайшем магазине =) Есть еще утяжка на поясе.

Комбез застегивается на молнию и ветрозащитную планку на липучку.
Вроде бы все =)
Я этим комбезом очень довольна! Мне в нем все нравится! И Катюшке он нравится, везде гордо сообщает, что это мама его специально для нее сшила =) Но, без косяков я не умею ;) Итак: клеящаяся светоотражайка на одной штанине (хорошо, что я ее проклеила и пришила для надежности!) в первый же день носки треснула. Такое чувство, что не для зимы придумана. Может и так, но я прям расстроилась. Ладно, это всего лишь на одной штанине и я ее легко отпорола, даже следов не осталось =) Второе, это то, что меховая опушка не такая пышная, как хотелось бы. Но тут надо искать пути сделать ее пышнее, т.к. сам мех, который я для этого купила, итак пышный. Третье, это то, что как-то я обнаружила, что у замка внизу (где он заканчивается) вылезло пару зубьев. Как это произошло, Катюшка объяснить не может. Да и я не знаю, т.к. все швы на месте, а замок я прошивала несколькими строчками, чтобы наверняка. Пока просто ниткой стянула замок чуть выше этого места. Т.е. функционально замок работает также, просто расстегивается на 1 см меньше. Ну и еще одно мое расстройство, это то, что опять же как-то вечером, где-то пару дней назад я обнаружила на штанине, в самом низу, практически у манжета дырку. Прям видно, что за что-то зацепилась и дернула - получился оторванный уголок. И место неудобное, чтобы зашить. В общем и нравится комбез, но чего-то много косяков вылезает =( Посмотрим, как дальше будет носится.
Да, шила его по известным МК Марии, выкройка из Оттобре 2014-4-14 Шью утепленный комбинезон и Опушка на капюшон Машенька, огромное спасибо за МК - ну таак все понятно, прям одно удовольствие шить =)

Вот здесь хорошо видно порванную светоотражайку


Воот. Кстати, одновременно шила два комбеза. Второй для Машульки. И дошила одновременно, просто второй не вывернула. А потом зима и, как оказалось, зимний Керри ей как раз и уже не было желания дошивать. На днях взяла себя в руки, вывернула комбез. Надо теперь капюшон забацать и хотя бы месяц поносить =) Надеюсь, скоро его оденем и я вам его покажу ;)
Зимней зимы Вам!


12 комментариев:

  1. Супер! Не перестаю восхищаться мастерицами, которые верхнюю одежду детям шьют!!! Ткань очень яркая и красивая, как и модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! От принта я и сама в восторге, он такой реально зимний =)

      Удалить
  2. Дети - они такие))) надеяться, что вещь им прослужит долго, не стОит)
    так что дело не в косяках пошива))
    и да, с молнией такая же ерунда приключилась
    пришла к выводу брать только качественные дорогие молнии, чтоб потом не маяться с выпарыванием(((
    мембрана очень красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да я все понимаю, просто не думала, что это в первый месяц случится =) А про молнии, надо подумать, может и в этом дело, а может потянула как-то хитро, но на будущее этот момент буду иметь ввиду!

      Удалить
  3. Комбинезон получился классный! На мой взгляд с опушкой все в порядке, смотрится гармонично.
    Ты какими иглами шила, №70? У меня что-то на плащевке машинка стала стежки пропускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я, честно говоря, шью теми иглами, которые в машинке стоят на момент начала проекта. Как-то стола игла для квилтинга, вот ею шила, пока не сломалась, потом на обычные переставила. И да, мембрана, она не такая скользкая как плащевка, она наоборот немного тормозит лапку.

      Удалить
  4. Супер! Принт яркий и внутри красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Теперь вот жалею, что мало взяла этого принта, а то бы фэмели лук забацали =)

      Удалить
  5. Я даже зазуглила, что такое трикот браш! Ксюш, это такая мега-крутая-кропотливая и технически-сложная работа!!! Браво-браво! Я даже не уверена, что возьмусь когда-нибудь за пошив верхней одежды!!!! Вот ты молодчина!!! А косяки-и не косяки вообще! Правда жизни:))) Катюшка такая хорошенькая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну я тоже сейчас смотрю и не верю, что сама сшила =)))) Спасибо за похвалу - значит буду дальше работать в этом направлении ;)

      Удалить
  6. Ксюша, какие косяки, ты о чем!!! Все так аккуратно, так продуманно, так идет моей любимой девочке))))) Надо же, ведь вроде недавно родились, а уже вон какие здоровые!))))
    А косяки не твои, а производителя!
    А комбез перфект!
    И не буду я смотреть твою лопнувшую отражайку - мне и так все нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага, сама в шоке от того, что Катюшка так вытянулась. Вроде еще летом была малышом, а тут уже деевочка =)
      Спасибо за перфект - ну приятноооо, хоть и не скромно ;)

      Удалить