понедельник, 22 мая 2017 г.

Систерлук или мама расчехлила оверлок ;)

Доброе время суток!
А меня тут прямо таки поглотил оверлок - тааак мне нравится на нем шить - вжжжик и почти готовая вещь, прям кайфую ^.^
Итак, началось все с того, что в инстаграме начался совместный пошив свитшотов. И я буквально в последний вагон впрыгнула, т.к. очень уж хотелось начать шить на оверлоке. А то так бы и стоял и пылился дальше :(
Свитшот шили из футера. А я же тут расхламляюсь, так что ничего не покупая - шила из того, что дома нашлось.
Кроила сразу и на Катю и на Машу. Но вот совсем не понимаю, почему я решила сделать основные детали красным однотонным, а не в цветочек. Конечно сразу встал вопрос о том, что как-то "пустовато" это все смотрится. Решила исправлять ситуацию аппликацией. А флизофикса дома и нет. Сидела обрезала паутинку, но все-равно так, как с флизофиксом не получилось.
Аппликацию строчила тройной строчкой - и просто и надежно =) Но, когда я сделала крылышки, мне они опять показались пустыми. Так что я решила добить это все стежкой! >.<
Девочки, это надо было додуматься, стегать на трикотаже! Но начала уже, так что пришлось закончить и получилось то, что получилось.
Решила, что на крайняк - в деревне поносим ;) Но девочкам свитшоты очень понравились!
У Катюшки аппликация в виде крыльев бабочки, у Машульки - сердечко на веревочке =) Правда Машульке я взяла и размер побольше, еще и длину на высоту манжеты увеличила, так что получилось полноценное теплое платье =)))
А затем меня прям прорвало, я за пару дней сшила девчонкам платья и лонгсливы =)
Это Машульке лонгслив из Ottobre 4-2014 модель 11. У меня всего пара номеров, так что решила пока шить по базовым выкройкам, без выкрутасов - зато быстро и есть что носить ;)
Лонгслив понравился, но на будущее, мне кажется проймы рукавов маловаты. Точнее на Маше они впритык, хотя размер брала чуть больше.
Из этой же ткани сшила и Катюшке лонгслив, по той же выкройке, но без присбаривания спереди. И так как я шила его первым, то сделала так, как указано в журнале - т.е. окантовывала горловину и рукава бейкой. Вот я намучалась =( С плоскими швами мы еще не очень дружим, да и перенастраивать постоянно - это потеря время, а мне оно сейчас дорого. Так что все двойные швы я делала на машинке двойной иглой. Трудно. Поэтому во всех последующих моделях, при возможности меняла бейку на просто манжеты ;)
Машульке же платье Ottobre 4-2014 модель 13. Ууух, как же я давно хотела его пошить, но Катюшке категорически не нравился этот фасон. А т.к. Маша пока не так избирательна в одежде, я ей быстренько его и сшила =) Маша от него в восторге, впрочем как и я.
Катюшке из этой же ткани пошила другое платье Ottobre 4-2014 модель 30. Тоже давно хотела его сшить, все ждала, когда Катюша до него дорастет.  Там такие хитрые карманы получаются >.<
Еще одно платье Катюшке Ottobre 4-2014 модель 15, правда без застежек на плечах (ну их, еще возиться с ними - мне же быстро надо ;) Катюша не носит юбок, точнее очень редко и под какое-то особенное настроение, так что на лето решила шить платья - большая вероятность, что будет их носить :)
Воот такие пошивушки.
А сейчас многофото Маши-модели =) Кажется, ей нравится позировать =)))









И немного грустная Катюшка в гипсе. Но уже обнадежили, что 28 числа могут его снять! Вот тогда и с ней устроим парад моделей ;)
Да, у меня есть еще вторая часть трикотажного безумия, но туда еще надо резинки повставлять, отутюжить, ну и сфотографировать =)
Яркой вам весны!!!

4 комментария:

  1. Удачно тебя накрыло -)) Производительно поработала, дочек порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сама в шоке! Но процесс мне оочеень нравится :)

      Удалить
    2. Ксюша, хотела спросить по шов горловины. Я его отстрачиваю, чтобы плоско лежал, а ты - нет. Детям не натирает шов кожу? А то, может, я зря это делаю.

      Удалить
    3. Юля, я видела, что так делают, еще видела, что пришивают ленту туда. Мои пока не жаловались, так что я так оставила =) Но, наверное, надо делать все по правилам - отстрачивать. Вот осенью может быть запарюсь и настрою плоские швы :)

      Удалить