воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Косметичка "Волшебная"

Доброе время суток!
Я сегодня с пылу, жару, так сказать =) В инстаграме только что окончился совместный пошив косметички с Викторией и я делюсь с вами своей радостью - этой собственноручносшитой косметичкой!!!
Итак, а теперь подробности и много фото =)
Вика придумала совсем не простую задачку - косметичка небольшая, где-то 12*12*7 см. В центре клапана круг (аппликация) с цветочками (тоже ручная аппликация с закрытыми срезами) Причем цветочки-лепесточки около 1 см!!!
Если честно, по-началу было невероятно даже взяться за работу, т.к. казалось - нереально!!! Но упорство взяло свое и я ее сделала!!! До сих пор не верится, что смогла, но косметичка же есть ;)
Клапан еще и простеган на свободном ходу. Получился такой плотненький и даже немного фактурный. Все как я люблю.
Вторым этапом мы украшали клапан колониальными узелками. Вот постоянно Вика найдет что-то новенькое и интересное =)
Ну а третьим этапом делали стенки и собирали всю косметичку. Получилась достаточно устойчивая, даже держащая форму коробочка.
Срезы внутри закрывали бейкой, с одной стороны подшитой вручную. Люблю я этот этап на небольших работах =) Вся косметичка простегана на свободном ходу. Мне это тоже нравится =)
Дальше много разных фото. Уж не могла выбрать несколько ^.^
Да, в фотосессии помогал мишка, который когда-то где-то мелькал, но я про него так ничего и не рассказала и не показала. А самое обидное, что у него была потрясающая летняя фотосессия, и все фотографии пропали =( Так что теперь он только тут и есть на фото. Но вообще сидит на моем столе и каждый день радует меня =)







С началом Зимы!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша, очень хорошо получилось. Красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя косметичка потрясающая!!! Смотрю и не могу насмотреться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Mainkan permainan Poker dan Domino dengan mudah serta dapatkan keuntungan banyak hanya dengan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить