понедельник, 12 ноября 2012 г.

Крупеничка

Доброе время суток!
Арина в своем блоге предложила Прикоснуться к истокам - сшить любую обережную куколку. А т.к. ничего глобального в творчестве у меня сейчас не получается, за неимением времени, и я никогда ничего подобного не делала, то решила попробовать.
Так что знакомьтесь - моя куколка - Крупеничка.

Творила куколку по данному мастер-классу, там же есть описание этой куколки. Расскажу непосредственно про мою Крупеничку =)
За основу взяла ткань от мешочка, который шила бабушка для хранения чеснока. Поверх только натуральные ткани - лен и хлопок. Внутри - гречиха (сытость и богатство), немного риса (так и не поняла для чего он, везде говорится только, что это самое дорогое зерно и поэтому праздничное), и перловки (сытость).
Получилась она небольшой, около 10 см, но очень плотненькой и тяжеленькой. Делала я ее целых 3 дня! Очень хотелось вышить что-нибудь, точнее солнышко, на фартучке, но поняла, что тогда Крупеничка у меня появится еще не скоро, т.к. сейчас Катюша уже не так много спит и практически не спит в кроватке, только на мне =) Поэтому свободные минуты тратятся на поесть, приготовить поесть, покормить, поиграть и т.п.
Кстати, фотографировала Крупеничку на моем долгострое, который я третий год мужественно пытаюсь закончить - уличное покрывалко для ребенка, надеюсь хоть Катюшу буду им укрывать =)
И вот еще наше семейное фото, еле в кадр вместились =))

3 комментария:

  1. Ой какая она хорошенькая!!! И еще хорошенький носик торчит из коляски :)))) И хорошенький тот, что между мамой с папой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо, она еще и такая "тепленькая" получилась =) Спасибо за комплимент носикам ,)

      Удалить
    2. Какое фото замечательное, и такой курносик из колясочки выглядывает! И сама семья у вас очень красивая - и мама с папой, и детки!!! Ксюша, ты как девочка смотришься, и не скажешь, что уже дважды мама ;)

      Удалить