среда, 26 декабря 2012 г.

Костюм мишки

Доброе время суток!
Давно меня не было, извиняюсь, но у меня есть маленькая, пухленькая и очень улыбчивая причина, по имени Катюшка =) Времени она требует в два раза больше чем Илюша, с рук не слезаем, сами не спим - везде нужна мама =) Соответственно и времени на рукоделки совсем нет, поэтому пока что только вынашиваю идеи, надеюсь их как-нибудь воплотить.
А сегодня я к вам с костюмом мишки для Илюшкиного утренника.
Тоня уже второй год подряд проводит в своем блоге SAL по пошиву новогодних костюмов. В прошлом году я как-то прошляпила это мероприятие, хотя и сшила Илюшке дракончика. В этом году решила поучаствовать, но вот не удалось выкладывать постепенно, так как шилось это по ночам. Благо Катюша прониклась идеей создания костюма и целых четыре ночи спала сама, ну т.е. после моего ускользновения от нее, мне не приходилось прибегать обратно через 10 минут =)
 Почему мишка - потому что а) Илюшка их любит б) его легко сшить (т.е. я примерно представляла что это будет) Ради этого дела Тимурка даже съездил в тканевый магазин и взял 2 метра (на всякий случай!) искусственного меха =)
вот так все начиналось =)
 Т.к. времени у меня было не много, с выкройкой особо не запаривалась - обвела на бумагу подходящую кофточку и штаны, чтобы получился комбез, по бокам добавила округлости, чтобы костюм был немного мешочком, типа там пухлый Илья =) Застегивается на замок, рукава и штанины на резиночке. Капюшон шила отдельно, потом потайным швом пришивала к костюму. Т.к. шила без примерки, капюшон оказался великоват, поэтому пришила к нему кнопочку застежку, но она и не понадобилась, Илюшке и так было удобно. Внутренняя часть ушек и капюшона из флиса, как и внутренняя часть всех лапок.
Еще в костюме обязательно должны были быть лапки с коготками, чтобы Илюшка мог поднимать руки и рычать как настоящий медведь - пожелание заказчика ,) так что пришлось еще и лапы шить. Нижние сделаны на основе тильда-тапок. Верхние шила как варежки, только без части с большим пальцем, так чтобы Илюшка мог одеть лапки и быстро их снять. Коготки сделаны их фетра. На подошве нижних лап, для уменьшения скользящего эффекта, нашиты "пятка и пальцы" из искусственной кожи (нашла остатки от пошива кресла-мешка).
 Я костюмом довольна, хоть он и получился немного великоват. Илюшке тоже понравился, охотно его одел и бегал рычал (Тимур накануне учил его рычать именно как мишка =). Правда когда началось непосредственно представление, Илюшка прижался ко мне и не охотно выходил на интерактив, я думаю его смутило большое количество взрослых в зале. Детки очень интересно реагировали на Илюшу, подходили трогали его, гладили мех, мерили лапки, трогали ушки =) Вот такой вот мишка получился =)
в шкафу прятался =)
Кстати, мы тут стенку для Илюши купили, теперь Илюшка залезает на самый верх и кричит оттуда: "мамапапа!!!", а потом просит ловить его, еще вот на кольцах качается. Веревочную лестницу пока не понял, а по канату мы его научить лазить не можем, т.к я сама не помню как это делается, сколько не пыталась =)

17 комментариев:

  1. Ксюша, ааааа! Костюм ваш просто прелесть что такое!!! Классный мишка получился! У нас кстати, тоже есть спортивный уголок почти как у вас! Конечно для мальчишек, как мне кажется, это ВЕЩЬ! Нужная и необходимая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, значит не зря не спала :-) стенка конечно вещь полезная, но по началу как-то страшновато было, сейчас уже спокойней к ней отношусь, да и сама вишу иногда.

      Удалить
  2. Ксюша, прелесть что за мишка!
    Лапки-подушечки-коготки очаровали...пощекотать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое :-) ради лапок костюм и шился ;-)

      Удалить
  3. Ксюша, ты МОЛОДЧИНКА!!!! Костюм и медвежонок в нём такие чудесные, так и хочется его потискать или хотя бы погладить :) Катенька - умничка, понимает, что Илюше тоже нужна мамина забота и тепло! Спортивный уголок - это здорово, Илюшка очень довольный на фото, а мы пока только о таком мечтаем, в нашем однокомнатном доме даже места пока под него нету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, медвежонка я сама бы с удовольствием затискала, но он сейчас взрослый и не очень это дело любит. Катюшка, на самом деле, меня удивила, сейчас вот опять без меня спать не хочет, опять животик, так что хоть и думала что-то пошить перед нг, ан нет, не получится :-) а стенка здоровская, сама ей пользуюсь :-) а в детстве у друзей было нечто подобное в однушке, в коридоре, турникет, кольца в распорку между стенами, а лестница по одной стене, но согласна, это тесновато.

      Удалить
  4. Ксюш, какая ты умничка! Костюм отличный, лапки как у настоящего мишки)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, я когда вКонтакте увидела вашего медвежшку, то мне даже в голову не пришло, что это ты сама сшила!!!! А вот если бы я вспомнила про прошлогоднего Дракончика, то мысль о магазинском производстве даже и в голову бы не пришла!
    Костюм ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!! Особенно лапки восхитили! Непередаваемо!
    Илюша само очарование!
    А вот его тезка тоже наверно проникся важностью момента и тихонько вел себя пока мама творила лисенка его братцу))) Зато сегодня взял реванш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Если уж подумала что он покупной, то значит действительно удался =) Кстати, Катюшка потом на три ночи устроила танцы-пляски с песнями =) Очень жду лисенка, интересно посмотреть какой он вышел. Я вот подумала, у вас, наверное, сейчас время нескончаемых утренников-елок-представлений и море конфет дома =)

      Удалить
    2. Да, Ксюша, это время у нас утреннико-конфетное точно)))

      Удалить
  6. Ия, спасибо большое! Приятно невозможно :-) правда только я знаю насколько костюм не совершенен, мех же многое скрывает ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой же милый получился!!!! А пятки--просто прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое, мне самой нравится. Кстати, лапки можно просто носить как тапки, правда у нас сейчас сильное потепление. 1 января - за окном +3 и дождь =( С наступившим НГ - всего самого Потрясающего в этом году!

      Удалить
  8. Обалденный костюм вышел!!!! УМНИЦА!!!! Все просто отлично!!!! Мишка такой лапочка!!!!!! У меня вот вопрос - а не жарко было в мехах ходить????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, меня этот вопрос тоже волновал. На практике - утренник длился минут 40, бегали, прыгали - активничали, после пошла переодевать, вспотевшим не был, да, капюшон не был одет постоянно (только когда Илюшка "прятался"). Кстати, подстежку я в костюме не делала, только флис на лапках и капюшоне, под костюм одевали футболку и трусики с носочками. Хотя если ребенок будет постарше и представление длиться подольше, наверное лучше не из меха делать =) А вот если в нем куда-нибудь на большое представление, где все продувается, тогда самое то =) Но я думаю мы этот костюм больше не оденем, в следующем году же детский садик (очень верю!), а там своя программа утренников и персонажей.

      Удалить