суббота, 29 апреля 2017 г.

Всякое, разное ;)

Доброе время суток!
Я сегодня с маленькими рукоделками  =)
Начну с давности.
 

Это игрушка-погремушка. Связала ее еще давно, кажется, когда Машулька была еще лежащей булочкой. Все хотела еще к ней чего-нибудь придумать, отложила в сторону и забыла.
А вот недавно нашла и даже уже задарила маленькой девочке ^.^

Интересный ракурс, да? =) Не знаю, почему такая форма и какая идея была у меня в голове, но помню, что очень хотелось попробовать жаккард крючком (это ведь жаккард?!)
Связана погремушина из хлопка, внутри контейнер от киндер-яйца (вот согласитесь сколько пользы от этой вкусняшки: детям - сюрприз и сладость, мамам - простор для воплощения развивашек!) ручка сделана из корпуса от фломастера, внутри бусины.
А вот так я ее фотографировала - творческий беспорядок ;)
Раз уж начала про развивашки, то покажу еще одну, правда, здесь она еще не доделана.
Это в Инстаграме я участвую в марафоне, где каждую неделю дают задание на пошив какой-нибудь развивашки. На прошлой неделе был зайка мемо. Но т.к. у нас все не прибитое куда-либо гвоздями, хорошо, хотя бы не прицепленное, теряется, то я сразу решила делать зайца на страничку. Работу не приняли =( Немного даже расстроилась. С другой стороны, ну такой очаровашка же вышел и мой, точнее, моих девчонок ;) Да, фото сильно вечернее, вот дошью все и нормально вам покажу.
Кстати, у вас всегда порядок? У меня всегда! Но творческий =)))
В рамках этого же марафона, как-то вечером мы с Машенькой сделали фото ответ на загадку. Сможете прочесть?



Сразу видно, что мама рукодельница? ;) Правда тут есть и Машенькина буква - она как раз с полимеркой играла, когда маме стукнуло в голову составлять слова =) 
Так. Еще я недавно решила почистить утюг, а то купила в магазине специальный карандаш и лежит он, ждет незнамо чего. Там надо нагреть утюг, поводить карандашом и потом над тарелочкой (вот это было главное) выпустить пар и прогладить ненужную (опять главное!) тряпочку. Я то в уверенности, что утюг у меня чистый (ничего, что впервые его чищу?!) делала все это над гладилкой. Ну вы представляете, что по итогу у меня получилось >.< А у меня же швейный процесс! Так что я быстренько, по замечательному МК от Ирины, пошила новый чехол. 
Расцветка, правда, ну совсем не гладильная, хотя я и люблю гладить на светлом! Но это была единственная ткань в доме подходящего отреза. Откуда она - даже не спрашивайте, сама в шоке, что она у меня лежала =)
В сэндвич положила поролон от родного чехла, ну и резинку тоже оттуда взяла - "экономика должна быть экономной"! ;)

И под конец, я же совсем не успела поздравить Вас со Светлым Праздником Пасхи! Но я Вам желаю всего самого Теплого, Душевного, Благостного, Светлого и Позитивного! =)

Тим все переживал, будем ли мы использовать пасхальную салфетку - использовали! Правда только на чаепития, все-таки мне ее жалкоооо =) Сейчас вот ищу место, где она будет жить постоянно. Только вот не находится оно, нет хороших открытых поверхностей =(
Ладно новости расскажу попозже, а то итак вышло многофото и многобуквенно =)
Всех с весенним солнышком!

4 комментария:

  1. Длинная нитка, ленивая швея )))
    Забавно увидеть утюг точь-в-точь как у меня ))))
    А что за карандаш такой, может и мне его почистить, а то уж 10 лет нечищеный...
    Приятно читать, пиши еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, отгадка именно такая =)
      Утюг, кстати, долгожитель - как-то покупали второй, так он сдох раньше этого =)
      А про карандаш, написано просто "Карандаш для чистки утюгов" внизу еще Selena Взяла, т.к. он на кассе лежал и стоил не дорого =)
      Спасибо, что заходите на огонек ;)

      Удалить
  2. Я тоже расшифровала:)! Очень милый зайка! А пасхальные яички (это же они?)нужно считать и в корзину складывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, можно складывать и считать, а можно играть в мемо - переворачивать и искать пару.

      Удалить