воскресенье, 26 марта 2017 г.

Именная подушка и опять переднички =)

Доброе время суток!
Сегодня я к вам с фартуками и подушкой. Странный тандем, да =) Сейчас расскажу!
Подушка пошилась еще зимой (видите там на заднем плане елочка стоит =) Это моя подруга, которой я уже шила именные подушечки, попросила сшить еще одну для своей младшей доченьки, а по совместительству моей крестницы, тоже Машеньки =)
Попросила, чтобы основа была зеленой, поискала у себя в закромах - нашелся такой тандем, еще и фетр для букв в том же тоне был. 
 Подушечка простегана волнами, закрывается потайной молнией (для запаха уже ткани не хватало, поэтому решила сделать в таком варианте) Хозяйка довольна и это самое главное!
Кстати, Тим, увидев что я шью, удивленно спросил почему это у наших детей нет именных подушек. Я задумалась. Наверное, потому что нет нормальных покрывал, под которые и шить их. Катюшке покрывало я сшила, Илюшке практически тоже (топ собрала, осталась стежка, а мне все не собраться) Вот будут готовы прокрывала и быстренько сошью подушки ;)
Так, второе на сегодня, это опять фартуки-передники.
Помните предыдущие? Тим внимательно посмотрел, ему понравились и решил он подобный своей маме на 8 марте презентовать. В общем, накануне праздника я ночью шила фартук. 
 Что интересно, сшила уже четыре подобных фартука и все получились разные, т.к. где-то делаю без пояса, где-то с поясом, где-то уже, где-то длинее. Тааак интересно =) 
Я в фартучке =) Двухсторонний, пошит из хлопка. Мама осталась довольна =) Причем мы ей подарили, она сразу примерила и потом так в нем и ходила, сказала, что красивый же, чего. И только в конце она поняла, что это мое шитье, думала, что мы купили =)
Когда накануне швейной ночи я покупала ткань, то Катюша (а ходили в магазин мы всей бандой) попросила и себе фартук и даже выбрала красивую ткань (очень хорошо сочетающуюся с компаньоном, который мы взяли для маминого фартука ;). Так что под шумок и у Катюши появился фартук.
Ткань - вафельное полотно. По привычке кроила для двухслойного фартука и только когда уже пришила оборки и начала соединять верх и низ подумала: "А зачем?" Это же вафелька, толщину дает, да и Катюша у нас пока так не кошеварит, чтобы протекало сквозь фартук. Но сделала и сделала.
Оборку и лямки делала уже из остатков, поэтому получились впритык, можно было бы и подлиннее. Но главное-то - Катюшка просто в восторге! Теперь при любом удобном случае бежит мыть посуду и вообще за какую-либо движуху на кухне =)

Позировала даже ^.^ Ну и т.к. Катюшу я сфотографировала, то и всех вместе тоже надо, а то несправедливость какая-то ;)
Машульке вот не сшила еще фартук и себе. Надо будет к лету сообразить, чтобы прям как настоящие домохозяйки были =)))
А мы тут лазарет открыли, давно, видимо, не болели. Но, все уже хорошо, завтра мы с Машей в поликлинику делать карточку в садик (надо успеть за неделю!), Катюшка в садик, а Илюшку на танцевальные сборы (в дни каникул у них с 10 до 16 танцы О.о)
Хорошего вам окончания первого весеннего месяца! 
P.S. Участвую с пошивушками в мартовской галерее Вдохновение ;)

10 комментариев:

  1. Ксюша...какие фартуки!!! С выдумкой, нарядные, веселые. Очень люблю фартушки)))
    Детки у тебя такие красивые, ка грибочки в лесу...румяные, здоровенькие...одно удовольствие смотреть на них!
    Надо обязательно их всех оподушить...может и покрывала подтянутся быстрей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а у нас в семье все как-то без фартуков жили. Теперь вот думаю, что надо их ввести в нашу жизнь - чтобы на кухню, как на праздник ;)
      От детей сама в восторге, до сих пор не верю, что это наши с Тимом =) Конечно, и жару они нам дают, особенно модница в фартуке, но любимки невозможные!
      Подушки стоят первыми в очереди после первостепенных пошивушек. Во как у меня! :)
      Аня, спасибо большое что заходишь в гости, мне безумно приятно ^.^

      Удалить
  2. Ксюша, я обалдевают от твоих фартуков)))) Но еще больше от ребятишек! А еще больше от Катюшки))) Нам бы такую невестушку - и мама с папой золотые, и брат старший есть, и сестричка младшая, и красавица, и умница, и кашеварить любит - ну мечта прям!)))))
    Подушечка - загляденье! Давай уже, разбирайся с покрывалами и шей дитям именные подухи!
    И не болейте - весна на носу, болеть обиднее всего!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, когда смотрины устраивать будем?! Может, если не в невесты, то хоть в подруги подойдем ;) Кстати, характер у дэвушки не простой, но она на самом деле классная =)
      Подушки уже в очереди, надо вот пасхальную салфетку доделать, куртку Илюшке, потом и подушки сделаю, а то процессов сейчас много, а до конца ни один довести не получается :(

      Удалить
  3. Фартучки очень понравились. Изящные, женственные.
    Хотела спросить, имя Тим-это сокращение от какого-то имени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Фартуки мне и самой нравятся. Наверное, в детстве в рюшах не догуляла ;)
      А Тим, это Тимур =) Но сокращенно я его называю, только когда с кем-то разговариваю, при нем, я его называю либо Тимур, либо Тимурка (это по домашнему)

      Удалить
  4. Ксения, какие замечательные фотографии!
    Детки красивые, счастливые!
    Фартучки нарядные!
    И чудо-подушка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, деточки у тебя лапочки такие! Фотки просто изумительные.
    Про подушку: сказочная вещица. Спасибо за отличную идею! Непременно сошью пару таких думочек.
    А фартуки вообще песня.)
    Огромное спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе большое за вдохновение! =)

      Удалить