пятница, 19 октября 2012 г.

Опоздунья

Доброе время суток!
Опоздунья, это я, решившая поучаствовать в совместнике Маши и только сейчас публикующая итог работы =)
Я никогда ничего не переделывала (хотя джинсы и футболки на переделку я храню), а тут Маша организовала очень интересный совместник - вязание ковриков из старых вещей (ну можно и из новых, если совсем вещь не подошла ,)
Вот что было вначале, 3 мои футболки - трикотажные, но с чем-то, т.к. тянутся, но не растягиваются, маечка и в конце, выпрошенная у мужа футболка красного цвета. Это все, что мне удалось найти в доме подходящего - все-таки частые переезды отрицательно сказываются на возможности складировать старые вещи =)
 Сам процесс нарезания я не сняла, а вот как клубочки мотали попыталась снять, но Илюша тут же: "не-не-не", даже рукой помахал (у нас сейчас период, что он либо позирует, либо наотрез отказывается фотографироваться), так что нормально процесс заснять не удалось. Это они с моей сестренкой, пока мультики идут пытались клубочек намотать.
 Изначально я связала из каждого цвета свой кружок, но когда скрепила их - получилась маленькая амеба, ни на что не пригодная, поэтому я все распустила (заснять конечно же забыла! - балда) и решила связать все единой лепехой - тут кошка пришла посмотреть на процесс.
 Вообще я думала для нее коврик связать, но она у нас большая очень, и коврик в итоге оказался ей мал =( Все думала чем бы его довязать, даже вон футболку у мужа взяла, но не подошел сюда красный цвет, так что просто пришила окантовку из икеевской ткани в цветочек и все. Пришивала в ручную, т.к машинка просто дикими глазами "смотрела" на меня, когда я пыталась засунуть коврик под лапку и тихо молилась, лишь бы обошлось и до меня дошла вся бессмысленность затеи. В общем получился такой круглый коврик с загнутыми краями, который можно использовать для фруктов - очень по летнему получается и вкусно =) Можно, как подставку, например под вазу - а у нас как раз цветы появились =) Но чаще используется у Илюши, как седушка для стульчика и коврик для езды по комнате =)
 А из красной футболки я связала две подставочки под кружки в виде сердечек и уже задарила их сестренке =) Описание сердечек брала отсюда - спасибо автору.
 В общем, даже опоздав, я очень благодарна Маше за проект, т.к. я впервые в жизни связала что-то из футболок - и это оказалось очень интересно! Вот будет теперь чем заняться летом у бабушки ,) Если кому интересно, здесь галерея вязаного креатива из старых вещей =)
А почему не успела - это мое "отложить на последний момент" - хотела опубликовать 10 числа и не получилось по семейным обстоятельствам, по очень хорошим семейным обстоятельствам - потом расскажу ,)

12 комментариев:

  1. Супер, особенно сердечик, а я балда, месяц назад ревизию проводила и столько футболок выкинула(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо =) Да я и эти несчастные маечки с трудом нашла, хотя есть пара еще футболок, но они хорошего качества, все хочу Илюше из них что-нибудь перешить =)

      Удалить
  2. Да, сердечки отпадные! И коврик классный, очень приятные цвета! А я б никогда не додумалась окантовать, да ещё и вручную )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, сердечки уже в деле и сестренка довольна =) А окантовала, т.к. ну совсем незаконченный коврик получался, а так веселенько получилось. Правда, я надеялась сделать это быстро на машинке, но не вышло - от идеи не отказалась - сидела, шила на руках =)

      Удалить
  3. Ксюш, да какая разница успела/не успела, главное столько красоты навязала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, просто мне уже самой обидно, что я везде и всегда опаздываю из-за своей не очень хорошей черты. Пытаюсь с ней бороться и постоянно что-то происходит и я опять опаздываю =( Кстати, у меня папа посмотрел на это все и попросил связать такие тапочки, сестренка даже ненужную простыню на порез принесла =)

      Удалить
  4. Мне так понравилась идея использовать коврик для "езды по комнате", на фото видно, что Илюша тоже оценил её по достоинству :)) Сердечки из футболок очень хороши! Ксюша, кажется я знаю, что за обстоятельства сейчас тебе "мешают" ;) Здоровья тебе и маленькому пополнению, растите крепенькими и красивенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Илюшка вообще поездить любит, а тут такой коврик ,) Спасибо за пожелания, сейчас вот привыкаем быть самостоятельными - папа на работе, в садик мы не ходим, так что учимся проводить время совместно - пока удается с переменным успехом =)

      Удалить
  5. Прикольно! Я как-то пробовала тоже что-то подобное навязать, но получилась у меня такая ерунда, что я плюнула на это дело)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тут главное терпения набраться и крючок побольше захватить =)

      Удалить
  6. Ксения! Какая прелесть! так аккуратно, спасибо тебе за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за совместник!!! Если бы не ты, не было бы этих подставочек =) и вообще, теперь знаю куда девать старые вещи ,)

      Удалить