понедельник, 5 июня 2017 г.

Всякая милая мелочь =)

Доброе время суток!
Я сегодня не с одеждой, а с маленькими поделками, а то отчет по расхламлению не сделать ;)
Начну с этого китенка. Т.к. я до сих пор не определилась с любимым видом рукоделия, то и подписана я на совершенно разнотворческих людей. И вот, есть одна замечательная девушка, которая вяжет микро игрушки и иногда она выкладывает перевод описания таких маленьких и милых малышей. Таак мне понравился китенок, что я решила его связать. Вязала из ириса, вышел он совсем маленьким (3-4 см), не микро, но для меня и это супер размер =) 
Еще одна маленькая, точнее маленькие, но милые поделки - это оригами-бабочки из ткани.
Я такую когда-то делала на повязку для маленькой Катюшки. А этих сделала для девочек, с которыми мы весь этот месяц встречались и рукоделили =)
Одна моя знакомая любит что-нибудь делать руками, но одной не так интересно, как в хорошей компании ;) Поэтому недолго думая, она организовала встречу выходного дня у себя дома. И вот там мы делали магнитики из фоармиана (я познакомилась с новым для меня материалом), а потом я учила девчат вязать.И т.к. я уезжаю в деревню, то на предыдущую встречу принесла всем маленькие сюрпризики. Девочкам понравились бабочки =)


Еще я сшила мешочек для лото.
Мы тут купили детям лото с бочонками, прям как в детстве! Но сам мешочек был сшит из какого-то дешевого синтетического материала, который через пару раз точно разошелся бы. Вот я и сделала быстренько мешочек из подручного ;)
Вроде и всё. Хотя нет же! Я же наконец-то сшила второй чехол (ну не чехол, даже незнаю как правильнее назвать - накидка, скорее всего) на кресло в машине, чтобы шебутные ножки не пачкали его ;) Вот такой я шила еще год-полтора назад. 
Самое приятное, что размеры накидки были большеваты для кресел на предыдущей машине, а для нынешней как раз. Так что я не напрягаясь просто сделала такой же ;)
Рабочее фото ;) Муж доволен, что теперь кресла не пачкаются!
Так, еще мы с детьми сделали им бусики.
Давно купила пакет ярких бусин и только недавно нашла его и Катя с Илюшей быстренько насадили их на резинки. Причем девчонкам бусы - это и понятно. А Илюшке что? Мальчики ведь бусы не носят! Нашелся - сделал себе браслет :)
Вооот. Платья и бермуды так и не сфотографировала. А еще мы на этой неделе отчаливаем в деревню - надо собирать чумоданы, а тааак лень. Вот бы вещи сами упаковывались ;)
Приятных путешествий вам этим летом!!!

1 комментарий:

  1. Все понравилось, но китенок прямо-таки умилил:))) это как же такую кроху сделать можно?!

    ОтветитьУдалить