понедельник, 6 марта 2017 г.

8-мартовские переднички и немного пластики =)

Доброе время суток!
Я тут вся в совместниках, пытаюсь успеть на всех фронтах =) Но, появилось пару дел "вне очереди" - это фартуки (или правильнее - передники?!) для мамы моей подруги. Вот их и покажу =)
Первый - так называемый "праздничный" фартук.
"Праздничный", потому что с рюшами и "юбка" пышная - там складки заложены. Фартук двухсторонний. У меня, честно говоря, фартука нет и я ими никогда не пользовалась. Но мне кажется, что двухслойный фартук как-то надежнее в готовке, что-ли. Если что капнет, то хоть не сразу "доберется" до основной одежды ;) Уж не знаю, как это действует в реале, но надеюсь так, как я задумала =)
Ткань выбирала подруга, но вот эту я ей старательно подсовывала - так мне нравятся эти узоры! Это перкаль, хлопок.
Верх сделала с бейкой, а внизу идет рюша. Завязки намеренно длинные - наверху их можно потом подрезать под себя, а на поясе попросили длинные - чтобы можно было завязать назад, а потом вернуть вперед (нормально объяснила? =)
Сшился фартук быстро и достаточно легко, буквально за день - точнее вечер-ночь - для меня это прям супер быстрота =) И очень мне нравится, теперь, главное, чтобы маме понравился =)
Второй фартук - "повседневный", но тоже яркий и красивый. 
Другая форма, отталкивалась от принта и количества ткани. Предыдущая ткань шла 220 см шириной, а эта только 150 см. Кстати, от обоих отрезов остались маленькие кусочки.
Весь фартук цельнокройный, только пояс отдельно вшила, тоже длинный. Ну и верхние лямочки.
Фартук тоже двухсторонний, правда принт одинаковый. 
Попросила Тима меня в них щелкнуть, чтобы хоть представляли, что это такое. Сразу извиняюсь - не модель (плюшки, шоколадки и лень делают свое дело!)



Ну и немного пластики покажу, это все процессы пока. Тим мне подарил на 8 марта термометр для духовки (как-то я своими действиями подтолкнула его к подарку чуть ранее праздника =) Теперь вот учусь правильно запекать пластику, чтобы она не совсем деревянная была, а сохраняла гибкость.
Начну с блинчиков. Недавно же была Масленица и многие полимерщики лепили блины. И очень уж мне захотелось тоже попробовать.
Это как раз процесс - тонировка, это, оказывается, тааак интересно! Потом я сложила блинчики стопочкой, добавила кусочек масла и отправила запекаться ;)



Детям очень понравился результат! А Тим вообще не понял, зачем я на это трачу время =( Ведь я уже давно должна была пошить ему куртку! =)
Еще вот клубнички с прошлого поста. Сделала им хвостики и запекла до дубового состояния =( Решила, что если уж портить, то по полной - и сделала желтым акрилом зернышки. Останутся детям на игры.

А еще мне тут подкинули интересную идею - красивые булавки для шитья. Вот, опять же учусь. Пока что сделала розочку - но не довольна ею. Все-таки мои пальцы мелочь лепить пока не научены, будем учить ;) Еще слепила катушку для ниток, надо еще на нее нитки накрутить и запечь грамотно, надеюсь выйдет.

Вроде бы пока что все новости =) Совместники потихоньку движутся, надеюсь, на неделе еще что-нибудь интересное покажу ;)
Веселых приготовлений к празднику!

6 комментариев:

  1. Не знаю,где ты видишь недостатки в розочке и ягодках. По-моему, все идеально! Первый фартук очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ну я же все стремлюсь к совершенству ;)ну ладно, хотя бы к тому результату, который будет меня устраивать =)

      Удалить
  2. Ксюша, наговариваешь ты на себя. Фигурка у тебя хорошая!! Праздничный фартук - класс!! А из полимерки у тебя неплохо получается лепить. Мы тут с сыном пробовали лепить, но пока нечем особо хвастаться. В духовке пережариваем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплимент!!! Главное, сфотографировать с правильного ракурса ;) Я вот тоже все либо пережаривала, либо недопекала, поэтому и попросила у мужа термометр для духовки. Стоит недорого, но зато удовольствие от того, что все запекается правильно =)

      Удалить
  3. Ксюша, какие все очаровательное!!!! Фартучки очень люблю, но мне всегда их лень шить, а если и сошью, то потом еще и жалко надевать красоту. Поэтому покупаю самые обычные, чтобы не жалко было пачкать))))
    А о пластике я вообще молчу - такая красотища!!! Заглядываюсь на блинчики и обязательно "испеку" себе тоже как только закончу работу по заказам)))))
    Булавки - это вообще шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа, я вообще фартуки не ношу - не понимаю зачем, да и не удобно мне. Но вот сшила такие красивые, Тим посмотрел и сказал, что было бы приятно и меня в подобном на кухне видеть. Теперь думаю, что и себе надо бы пошить =)
      Лен, спасибо за отзыв о полимерке, но смотрю я на ваши с Верой работы и понимаю, что мне еще пахать и пахать, т.е. лепить и лепить. Чего-то у меня с ней неоднозначные впечатления - вроде и процесс нравится, но результат не очень устраивает. Понимаю, что надо больше лепить, ну так а некогда же :( Вот и думаю, продолжать потихоньку ковыряться или уже забросить и забыть.

      Удалить