понедельник, 27 февраля 2017 г.

Шью с Викторией

Доброе время суток!
Я тут участвую в совместном пошиве пасхальной салфетки с Викторией =)
Начну с того, что я в восторге от работ Виктории! А еще, Вика не только создает удивительную красоту, так она еще и обучает - проводит совместные пошивы, где ооочень подробно, понятно, интересно объясняет тонкости, нюансы, хитрости лоскутного шитья! 
Мой первый опыт шитья с Викой - это пошив столовой рождественской дорожки. У меня, кстати, вторая дорожка так и лежит, ждет стежки, и я прям боюсь за нее браться =(
Второй раз я шила с Викой юбку под елку. Это конец прошлого года. С юбкой история приключилась - перешивала, поэтому отстала, и не успела к новогодним праздникам :( Но к следующему году планирую доделать, а пока что опять же ждет стежку.
А сейчас мы шьем пасхальную салфетку. Оччень красивая должна получиться =) Правда изначально хотелось шить ее из ярких весенних тканей, но в силу обстоятельств было решено шить из имеющегося в наличии. Долго искала, подбирала лоскутки, опять же по метражу чтобы хватало. В общем что-то накрутила, на 2 этапа хватает, а дальше будем смотреть, может придется все-таки докупать ткань.
Итак, итог первого этапа - это дрезденская тарелка. Шила впервые. И мне очень понравилось, уже думаю, куда ее еще применить=)
Центральную часть пришивала потайным швом. Тааак мне нравится шить на руках - прям дзен какой-то =) Получился милый цветочек, фото правда вечернее. Сейчас выполняю второй этап - на неделе постараюсь показать - вот там для меня трудностей много было - это я типа заинтриговала ;) Пока сделала половину, надеюсь получится все правильно =)
Кстати, такой интересный цветочек получился, в плане тканей - это лоскутки-остатки от разных проектов. Пока подбирала их, сразу вспонималось как и что шила =)
 На этом пока что все! Девчата тут болели сильно, поэтому особо не до рукоделия было. Зато хоть в выходные съездили в парк, погуляли, а то с температурой все дома сидели - зачахли уже. Сейчас будем входить в "рабочий" режим =)
Немножко зимы вам ;)

10 комментариев:

  1. Хорошенький цветочек, ткани красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне самой понравилось шить такой цветочек =)

      Удалить
  2. Ксения! Чудесная тарелочка! Ткани красиво подобраны.
    А лучше всего понравилось последнее фото! Зимнее и радостное!Так держать! Не болейте!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я еще вашу тарелочку заприметила перед своим пошивом. Очень уж мне нравятся яркие ткани, но пока нет возможности ничего купить, так что получилось из того, что есть в наличии. Но мне такая цветовая гамма тоже очень нравится. Главное ее теперь до конца выдержать (только бы лоскутков хватило =)

      Удалить
  3. Ксения, здоровья всем, не болейте! Тарелочка просто загляденье, такая интересная по цвету получилась, с нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за пожелания! Я вот тоже жду продолжения, самой интересно, удастся ли оставшиеся ткани подобрать, чтобы все гармонично смотрелось =)

      Удалить
  4. Ксения, первый шаг сделан, тканьки с розами и птицами классные и тарелочка интересная получилась. Я тоже буду ждать, что получится дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо =) Самой интересно, что получится!

      Удалить
  5. Ксюша, подобные работы - это для меня космос какой-то!!! Так аккуратно все - блеск! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, для меня тоже космос, но вот когда по-тихонечку делаю, вроде и нормально все идет =) Посмотрим, дойду ли до конца ;)

      Удалить