понедельник, 11 января 2016 г.

Ёлочные игрушки

Доброе время суток!
Пока еще новогодняя тема не отошла далеко, покажу новые шарики на елку =)

Как-то в инстаграмме увидела ссылку на он-лайн Ирины по шарикам кимекоми. И так они красиво выглядели, что очень захотелось попробовать сделать что-то подобное. Купила на пробу пенопластовые шарики и бодро сделал первый шарик.
Основа диаметром 10 см, достаточно большой шарик получается. И так мне понравился процесс - так приятно вечером сидеть и прорезать этот шарик, потом затыкивать кусочки ткани, потом еще шнурок протягивать. Ну ооочень медитативный процесс! А самое главное, можно делать это по немногу и не доставая много всяких инструментов - для меня сейчас это очень актуально - Машулька очень любит мои руки =)
Самое обидное, что я же брала шарики на пробу и вот шнурка и пимпочки у меня было на один шарик. В он-лайне Ирина показывает как сделать три разных шарика. И процесс у меня заглох - ну как можно сделать шарики без пимпочки?! =) Рядом в магазинах были золотые, но не такие как на первом шарике, такие же купила прям перед НГ, но шарики так и не доделала.
Зато, после первого шарика, пока искала в магазине подходящую пимпу, купила все для шариков поменьше и даже сделал что-то подобное комплекту. Правда почему-то все вместе не сфотографировала, зато по отдельности есть =)
Эти шарики уже поменьше, кажется см 6-7 в диаметре и основа порыхлее. В некоторых местах было труднее прорезать рисунок, чтобы нечаянно не срезать слой пенопласта. Тут уже попробовала разные рисунки. Первые два - это я примеривалась, просто сегменты разной ширины.

А затем уже решила немного поэкспериментировать. На мой взгляд, интересно получилось ,)




Шарики очень понравились семье, даже Тим оценил =) А самое радостное то, что они получаются достаточно красивыми, нарядными, небьющимися и быстроделающимися =)
Ну и сюда же, под шумок покажу еще два шарика. Один делался в подарок. Он лоскутный, внутри тоже сшитый шарик, набитый холлофайбером. Все лоскутки сшиты между собой. Получается долго, конечно, но мне такие шарики очень нравятся, такие они тепленькие получаются. Кстати, это маленький вариант моих больших шариков, которые до сих пор живы и каждый год украшают комнату =)


И совсем простенький шарик из пятиугольников. Убиралась на своей полке и обнаружила нарезанные заготовки для шарика и колокольчика. Сшила их по быстрому, набила и красота готова =) Чего-то фото колокольчика не нашла, потом значит покажу ,)
На сим закругляюсь. Мы же еще с детьми новогодних игрушек наделали, боюсь на следующий новый год надо или елку побольше или уже убирать все блестящие покупные игрушки =)
Новогоднего настроения вам!

12 комментариев:

  1. Какие же здоровские эти шарики кимекоми получаются! А лоскутный - такая аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А кимекоми на самом деле увлекательно делать ;)

      Удалить
  2. Ксюша, волшебные шарики получились! Так аккуратно и со вкусом :)
    Я натыкалась на мк по шариками кимекоми. Но мне казалось, их делать очень тяжело и долго. Теперь обязательно попробую. К следующему НГ хоть один, да осилю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вплентина, спасибо большое и обязательно попробуйте сделать. У Ирины очегь понятный мк и выглядит все просто, потому и повелась на них :) На самом деле делаются не трудно, по крайней мере, легче лоскутных =)

      Удалить
  3. Красотища! Восхищаюсь этими шариками.

    ОтветитьУдалить
  4. Два, для меня загадка, как можно на шарик рисунок нанести?))) Для меня они просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, раньше они для меня казались нереальными, а у Ирины все так понятно и легко написано, что обязательно надо попробовать сделать ;)

      Удалить
  5. Такие нарядные! Я в этом году на подобное чудо лишь любовалась. Обязательно хочу попробовать сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо! Обязательно попробуйте это очень интересно ;)

      Удалить