четверг, 2 февраля 2012 г.

Шапки-варежки

Доброе время суток!
   Решила показать шапки-варежки, которые я шила для Илюши.
   Предыстория - еще прошлой зимой связала для Илюши шапку, потом к ней перчаточки. А этой осенью решила шапочку утеплить - сшила внутреннюю шапку из флиса, как итог - шапка стала мала =) А нам же гулять, на развивашки ходить, надо срочно шить!
   В общем полночи я мучила флис, т.к. компьютер был занят, то рисовала выкройку сама - результат ожидаемый - первый блин комом =)
   Сама шапка сшита из флиса, внутри синтепон, изнутри "летняя" фланелька. Про завязки вспомнила только в конце, поэтому пришила так. Хотела еще вышить снежинки, но как-то не пошло =( Илюшке шапка по размеру подходит, но с козырьком я намудрила - постоянно на глаза съезжает. Пару раз попробовали надевать и все. Ну для первого раза пойдет наверное. Опыты с шапками продолжились.
   Вторую шапку сшила по выкройке с интернета, а еще сделал в пару к ней варежки, т.к. в вязаных перчатках уже становилось холодновато.
   Шила из остатков флиса от моей первой сшитой игрушки - тильдо-пчелы, материала тогда купила, как оказалось, с большим запасом =) Шапка двухслойная - флисовая, уже без синтепона, решила что все равно постоянно в капюшоне ходим - ветрено здесь =( Верх варежек флисовый, а внутренняя часть - трикотажная. Спасибо за выкройку и очень понятный МК по варежкам Оксане!
   Парочка фото на улице =)
 
   Вот в этом комплекте мы ходили очень долго, но после нового года, оказалось что варежки малы! А на улице уже совсем зима, решила опять сама шить. "Пчелиной" расцветки уже не было, но варежки все-равно получились веселенькие =)
   Должна сказать что процесс пошива прошел намного легче и быстрее, чем с первой парой. Правда я как всегда отличилась - теперь варежки стали мягко говоря большеваты! Так что после первого дня я их немного перешивала - уменьшала большой палец, вшивала резинку (впервые на машинке). Стало нормально, Илюшке они понравились =)
   Но, тут же стало не просто холодно, а еще и снежно! Вообще Илюша не сильно копается в снегу, но иногда бывает что "купается", супруг сказал, что нужны краги =) Ну значит сделаем =)
 
   Опять на помощь пришла Оксана, сшив краги для дочери, она указала ссылку на МК. Я купила плащевку и начала шить. Сшив внутреннюю часть из трикотажа, мне пришло в голову что нужна какая-то тепловая прокладка, но как вшить синтепон на сшитую маленькую варежку? В общем я там такую трудную технологию придумала, но сшила. Потом захотелось украсить краги, начала вышивать мулине на уже сшитой верхней части, т.е. через флис и плащевку - это было в первый и последний раз - как же трудно протыкать и вытягивать иголку! 
   Вообще, мне иногда кажется, что я без трудностей совсем не могу, вот как представляю такой диалог:
Трудность1: - ну и что она там делает?
Трудность2: - собралась краги шить, уже нашла МК и все материалы приготовила.
Т1: - да вижу, что-то пока все гладко идет - Илюшу спать уложила и уже внутреннюю часть сшила.
Т2: - слушай, тебе не кажется, что если сшить только трикотаж и плащевку будет немного холодновато?
Т1: - с нашей погодой - определенно! Да и украсить краги как-то надо!
Т2: - слушай, она уже внешние варежки сшила, боюсь сама-то не додумается до утепления и украшения!
Т1: - да вижу! Все, пошли помогать, а то опять какую-нибудь ерунду сошьет, будет потом расстраиваться.
   Ну вот примерно так =)
  А самое интересное было потом - Илюше краги оказались впритык! Т.е. я не учла, что плащевка-то не тянется! В общем надо еще шить =)
   Извините если совсем вас заболтала, но что-то я сегодня разговорчивая, наверное сказывается 2 недели постоянного сна, боления и сидения дома =)
  Вот напоследок чехол для санок. Купили Илюше санки, подумали что надо утеплить, так что сшила такой вот чехол, на резинке по периметру. Верх - флис, низ - плащевка, внутри- синтепон. На фото коша - самый первый цензор теперь =) Кстати, получился комплект варежки-санки, у всех шапка-варежки, а у нас вот так =)

   Пока шила чехол, вспоминала свои санки - они были такие деревянные с железными полосками-полозьями, без ручек, без места для ножек. И использовали мы санки в основном только для катания с горок, у нас были большие снежные горки, а не такие как сейчас - маленькие, железные, на одну детскую попку =) Да и жили мы в поселке, а не в городе, и снега было оччень много, и мороз был сильнее, и иней на ресницах и на меховой шапке вокруг лица. И костюм был не пуховой, а обычный ватный, и варежки обязательно двойные - иначе холодно, а на ногах унты или валенки. В общем совсем не так, как сейчас, но было замечательно =)
   P.S. Извиняюсь за фото, они домашние, т.к. на улицу фотик не брала, за Илюшей надо постоянно смотреть не отвлекаясь - очень любит машины, а площадки особо не ограждены. Как получится скинуть фото с телефона, обязательно добавлю  =)

13 комментариев:

  1. Красота, сыночек Чудо!!!!!!!! и шить одежду -это для меня высший пилотаж , Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, ну ты даешь!!!
    Все очень нравится)))
    А у меня тоже был такой период, что не свяжу Сашке - впритык, месяц носим, и все)
    Зато мамы без дела не сидят)))

    ОтветитьУдалить
  3. :))))) Ксюша, вся твоя история с пошивом только уважение к тебе как к мастерице прибавила. Настойчивость, долеко поведет! Первые пробы они всегда так, не только у тебя. У меня повторы всегда лучше, даже если и МК использован. Просто все не возможно предусмотреть:)))).Зато ты теперь ВСЁ учтя сощёшь супер варежки!
    Понравился пчелинный комплект, чехол на сани и краги, особенно как придумала вышивку.
    А как флисовые, сильно малы? Нам стали короткие и я их надвязала, хватило ещё на меяц:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, ну ты электромотор! Молодчага просто!
    А я люблю болтливых мастериц, потому что мне мало картинок, я еще и читать люблю)))Так что пиши, тем более, что у тебя и шить и писать получается преотлично))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень все здорово получилось! Как говориться, через терни к звездам! Очень хочу тоже шапочку из флиса сшить. Подскажи, пожалуйста, где взять выкройку?

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, чудесные шапки-варежки!!!! Флис мой фаворит в области детских шапок для зимы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, здоровские какие комплектики! А сочетание руковичек и санок - КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!
    Светлана, очень хочу научиться шить одежду, вот начала с варежек =)

    Юля, у меня это даже не период, почему-то все время в размер не попадаю =( Надо учиться правильно мерки снимать =)

    Оксана, очень надеюсь что следующие краги пойдут уже легче =) А варежки малы по ширине стали. Я изначально делала ладошку шире, но видимо маловато. Ничего, останутся для братика или сестренки =)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое - буду дальше стараться =)

    Лена, очень хочется быть электромотором, но пока я черепашка, пытаюсь ускориться, но те два приятеля на "Т" не дают =) Кстати, по литературе и русскому у меня была 4, иногда и не твердая, так что спасибо за поддержку моей писанины =)

    Юля, похожих шапочек много, у Оксаны (Светлицы) тоже есть. Я вот шила по этому МК: http://www.liveinternet.ru/users/3794928/post169647939/

    Тоня, мне тоже флис нравится - он тянется и косяков при шитье не заметно =) А самое главное приятный телу!

    Катя, да уж, получилось такое вот нетривиальное сочетание =) Правда последнее время без санок гуляем - снега почти нет, а где есть - посыпано песком =(

    ОтветитьУдалить
  10. Какая мама рукодельница!!! И сынок прямо довольный такой:). И шапочка, и варежки такие яркие, жизнерадостные!!!
    Ксюша, хочу познакомиться поближе и приглашаю к себе в гости за наградой! у меня правда проблема со ссылками, никак не могу сделать, поэтому просто напишу адрес:) www.happypatch.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за награду, я у тебя отписалась, но комментария что-то не появилось =( Постараюсь поскорее передать награду, заодно расскажу немного фактов о себе =)

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные шапки. Мне бы ваш талант!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, спасибо большое =) Да, таланта то тут мало =( Пока только учусь шить, но планирую все-таки научиться когда-нибудь =)

    ОтветитьУдалить