пятница, 23 декабря 2011 г.

Сумочки для Илюши и для конструктора

Доброе время суток!
   Новый год к нам мчится  -уже неделя осталась, а у нас конь не валялся =( Точнее повалялись - Илюша и коша - елку нарядить не можем - то один ее куда-нибудь оттащит, то вторая подгрызет так, что елочка падает - а она у нас маленькая, искусственная, вроде как стойкая была... Ну это так, отступление, главное-то я зашла показать сумочки для Илюшки и для конструктора!
   Итак - мы ходим в группу неполного дня 2 раза в неделю. На всякий случай носим с собой запасную одежду, до сего времени в пакетике =) Но насмотревшись на сумочки для детей замечательных мам-рукодельниц, решила тоже сотворить что-то подобное. Вот что получилось =)
   Т.к. у нас часто дождливо (зима ведь! ,) сумочку шила из синей плащевки, внутри она хлопковая и зелененькая - чтобы помнить о лете =)
    Аппликация выполнена из фетра, также использованы нитки мулине, бисер, пайетки. Уголки сумочки подвернула и закрепила пуговичками со снежинкой и бусинками.
   Верх сумочки и ручки прошиты декоративным швом. Чтобы мишке не было одиноко около елочки, с обратной стороны сумки к нему в гости топает другой белый мишка (термоаппликация).
    Размеры точно не измеряла, но туда четко входит лист А4 - это чтобы рисунки с детского сада домой нести =) Илюшке сумка понравилась - он сразу проверил на прочность пуговички, шарфик и ушки у мишки - вроде все на месте =) Если раньше пакет носили с удовольствием - то теперь просто с громадным, а главное не волочится по земле ,)
  Вторая сумочка правильнее конечно под конструктор, но т.к. конструктор каким-то образом самостоятельно "гуляет" по комнате, а наступать на него оччень больно, решили сшить ему домик =) Супруг сразу сказал что это должна быть закрытая емкость!
   В итоге пошилась такая сумка, получилась достаточно жесткая, спокойно стоит и без конструктора внутри =) Техданные: высотой 43 см, диаметр донышка 29 см. Сшита из икеевской ткани, продублирована плотным флизелином. "Мешковая", завязочная часть (не знаю как она называется), сшита из бязи. Шнурок с пластмассовым зажимом. Сумку шила двухстороннюю, чтобы швы в процессе использования не мохратились =)
   Илюшка первое время только и делал что развязывал шнурки и вытряхивал конструктор. Потом конечно отказывался собирать, я, в конце-концов, собирала и процесс развязал-высыпал повторялся - причем строить из конструктора, как оказалось, менее интересно =)
   А вообще я пока для дома потихоньку шью - шторы, кресло-мешок второй - как-то это много времени отнимает, вообще ничего новогоднего сделать не успеваю =(
   А еще я получила посылочки по новогодним играм (Обмен шариками от Юли и Новогодняя игра от Насти). Юля, СПАСИБО тебе большое - шарик мне оччень понравился и дополнения к нему - я как девчонка прыгала от радости по квартире - скоро постараюсь отчитаться и показать эту красоту, тем более что я до сих пор не показала посылочку-конфетку от проекта Карусельса. Вторую посылочку надо открыть 31 декабря, так что положили ее подальше и поглубже, чтобы не было желания открыть =)
   Как-то сегодня много букв получилось =)
Всех с наступающими праздниками и приятного их ожидания ,)

15 комментариев:

  1. Ксюша, чудесные сумочки! Очень понравилась аппликация!

    ОтветитьУдалить
  2. сумочка с медвеженком очень милая )) мы тоже постоянном с дитем бегаем так я себе холщовую сделала ))) насчет "домика" для игрушек - отличная идея!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне все понравилось! Ведро для конструктора-вещь! я тоже недавно сшила, теперь можно по дому спокойно ходить, разминировала минные поля! Чего и вам желаю. Сумочка милая и веселая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, насмешила ты меня фразой про дождь - "зима ведь")))))
    А сумки просто класс!!! Аппликация такая задорная вышла!
    Сумка для конструктора у меня только в проекте и поэтому я вдвойне рада твоей - обязательно сделаю такой же закрытый верх! Спасибо за подсказочку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, наконец-то доехала посылочка))) так долго она у вас на сортировке была!
    Сумка и ведро - супер!!! Очень аппликация понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки спасибо что в гости заходите и такие приятные комментарии оставляете - настроение поднимается =)

    Тоня, я просто фетр купила - так понравилось им шить, правда чего-то фетра мало ,)

    Ирина, себе я только примеряюсь сшить, как-то после первого опыта отойти не могу =) А идея сумки для конструктора не моя - это я у Маши-Матрешки подсмотрела =)

    Тоня, да я как-то пару раз так наступила - нога несколько дней болела, потом решила что однозначно надо шить, а то покалечусь =)

    Лена, такое чувство что зима про нас забыла =( Ладно хоть вчера немного снег выпал =) А закрытый верх для мешка это идея мужа =)

    Юля, да почта у нас вообще отличается "быстротой" =( Спасибо большое за подарок - Илюшка как понял, что снеговичок ему - сразу его взял, повесил на елочку, но теперь все подходит, трогает, показывает нам - в общем радость нам подарила =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая расчудесная аппликация! Обожаю таких улыбчивых и толстопятых! еще и строчка со снежинками! Еще б дите не радовалось!
    А такой баул для конструктора - моя давняя хотелка. Хранился конструктор у нас в большущих коробках, рвались они регулярно, но ничего, магазин рядом, пошли, другую спросили... Каждый раз отвечая на вопросы продавца: нет, мы не переезжаем))) А недели три назад папе жутко надоел весь бардак, и всю эту кучу деталек мы вывезли в деревню. Позавчера и Лего туда же отправился. Хоть пару месяцев поживем в порядке, дети вроде пока находят себе занятия))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, Спасибо =) А у нас сегодня еще одна упаковка конструктора появилась - на работе для деток подарили - как же я рада, что все-таки собралась и сшила сумку, а то сейчас бы в комнате не пройти было =)
    Я и сама таких мишек люблю =) А снежинки, это по-моему, единственная нормальная декоративная строчка на моей машинке - но сюда очень подошла =)

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка балдеж!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну почему я не умею делать ничего подобного???? Какая теплота и уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое =) Я вот год назад и подумать не могла, что буду шить, а теперь мне это нравится, так что все еще впереди ,) А ведра для игрушек это действительно вещь, нам уже думаю надо второе шить =)

      Удалить
  11. Как я хочу такое ведро для игрушек!!! А лучше три...

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочки - моя мечта! Великолепное исполнение, буйство красок и все игрушки на месте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо =) А шьется она достаточно легко, как оказалось ,)

      Удалить