суббота, 17 сентября 2011 г.

Солнечная награда!

   Девочки, я все думала, что это такое "награда" в блоге. Откуда они, кто ими "награждает" и зачем они?!
   И вот, у меня есть первая награда от Ирины (Разноцветное счастье)  - "Блог, который дарит улыбку"

    Ирина, Спасибо Большое =) Мне оооччень приятно потому что это значит, что есть люди, которым мои работы приносят  позитив, радость, счастье, светлое и теплое, в общем все то, что дарит нам Улыбающееся солнышко =) И вдвойне приятно, что такие люди есть не только в моем близком окружении (как правило родственникам всегда нравятся мои творилки=), но и людям, творчество которых служит для меня примером и вдохновением =)

   Правила награды, которые исполняются исключительно по желанию:)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
   Хотела бы передать эту награду блогам, которые на данном этапе служат для меня  источником позитива, красоты, вдохновения и просто хорошего настроения =)


9 комментариев:

  1. Ксения, поздравляю! Награда вполне заслужена!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, спасибо большое! мне очень приятно, что вы отметили мой блог и что он, по вашему мнению, приносит другим радость :)

    к сожалению, вынуждена отказаться от награды, тк совершенно нет времени соблюдать правила (раздавать другим). Вам и вашему блогу желаю процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, правила выполняются по желанию =) Награда, это не обязательство, это удовольствие и радость =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за наградку, Ксения! А вашему блогу удачи и дальнейшего развития!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, огромное спасибо! Размещу на отдельной страничке для наград! ))) Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Vasilinka, Швейка, Марина - это Вам спасибо за то, что делитесь и заряжаете красотой и творчеством =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, спасибо огромное! Очень приятно и, честно говоря, очень неожиданно!
    В ближайшее время выполню условия))))
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, рада что приятно удивила вас =)

    ОтветитьУдалить